Пневматические шины
Пневматические шины для погрузчиков используются на стандартных промышленных покрытиях складов и цехов. На неровных поверхностях хорошо амортизируют удары и сохраняют ходовую часть погрузчика.
Пневматические шины оснащаются ездовой камерой. Она удерживает воздух, обеспечивает форму колеса и его способность нести нагрузку.
Могут использоваться на снегу и грунте и оснащаться цепями противоскольжения. Они могут заполняться полиуретановой пеной, при этом приобретают прочность массивных шин, но сохраняют эластичность. Если к пневматической шине прикладываются ездовая камера и ободная лента, это называется шинокомплект.
Пневматические шины KENDA.
Шины для погрузчиков пневматические
Пневматические шины — неплохо ходят по неровным и заснеженным поверхностям. Для обледеневшего покрытия рекомендуется использовать цепи противоскольжения. Если пневматическими шинами для погрузчика пользуются в условиях наличия острых камней, стружки, других режущих предметов, можно заполнить их полиуретановой пеной. При этом они сохраняют достаточную эластичность и амортизационные свойства, но перестают быть чувствительными к проколам и разрывам рабочей поверхности. Если к пневматической шине для погрузчика прикладываются пневматическая ездовая камера и ободная лента, товар получает название «шинокомплект». Deestone, Kenda, Advance и Armour — это основные марки шин для вилочных погрузчиков, которые мы поставляем в настоящее время.
Скачать характеристики пневматические шины для вилочных погрузчиков : Пневматические шины KENDA для вилочных погрузчиков
Пневматические шины DEESTONE.
Скачать характеристики шин для вилочных погрузчиков >> Пневматические шины DEESTON для вилочных погрузчиков
Способы продления срока службы (ходимость) пневматических шин.
ЦЕЛЬНОЛИТЫЕ ШИНЫ
Цельнолитые шины используются на улучшенных промышленных полах, они имеют отличную износостойкость. Хорошо противостоят проколам и порезам. В зависимости от привычки местных механиков, их еще называют суперэластиком. К более старым названиям шин относятся — гусматик, сплошные или массивные шины. Кстати, в термине «массивные шины» скрывается еще одна хитрость. Она подразумевает, что шина с таким названием имеет только два слоя — посадочный, и, собственно, ездовой. Амортизация и эксплуатационные свойства таких шинах оставляют желать лучшего. Более поздние названия массивных шин отражают современные изменения в технологии их производства. К примеру, название суперэластик, примененное фирмой Continental, стало нарицательным для этой категории товаров. Именно такая шина имеет трехслойную конструкцию, где средний слой обеспечивает амортизационные свойства. В производстве шин используется натуральный каучук, это позволяет сделать шину эластичной и износостойкой одновременно. В шинах Tusker натуральные резиновые смеси используются в посадочном и протекторном слоях.
Мы рекомендуем покупателям внимательно относиться к шиномонтажу, использовать надлежащие ровные и чистые диски, применять монтажную пасту. Убедитесь, что шина установлена надлежащим образом на посадочном диске. Не превышайте разрешенную скорость, нагрузку и расстояния пробега при эксплуатации
На всем протяжении срока своей службы суперэластик не требует к себе практически никакого внимания. За исключением, конечно, контроля остаточного износа суперэластика. Как только появятся индикаторы износа, следует обратиться в специальный шиномонтаж, занимающийся перепрессовкой цельнолитых шин.
При заказе шин помимо типоразмера надо уточнять вариант исполнения шины: стандартные шины и шины с замком.
Стандартные шины имеют ровную посадочную плоскость, фиксацию шины на диске обеспечивает запорное кольцо.
Шины с замком имеют дополнительное обозначение — Quick, Plus, Easy fit, Nok, Click Tyre, Click Montage, что говорит о наличии дополнительного стопорного буртика на внутренней плоскости шины.
Таблица вариантов маркировки типоразмеров шины для погрузчиков и их значения:
Тип шины | Вариант маркировки типоразмера | Обозначение для: | ||||||
Размер шины * | Индекс нагрузки (PR) ** | Маркировка эксплуатационных свойств *** | Наружного диаметра A |
Ширины шины B |
H:B % |
Диам. обода d |
Ширины обода b |
|
Пневматические шины | 7.00-12 7.00 R 12 23×5 |
14 16 6 |
— 136 A5 — |
— — 23’’ |
7’’ 7’’ 5’’ |
— — — |
12’’ 12’’ — |
— — — |
18×7-8 18×7 R 8 180/70 R8 250-15 355/65-15 |
14 16 16 18 24 |
— — 125 A 5 125 A 5 — |
18’’ 18’’ — — — |
7’’ 7’’ 180 мм 250 мм 355 мм |
— — 70 — 65 |
8’’ 8’’ 8’’ 15’’ 15’’ |
— — — — — |
|
Цельнолитые (сплошные) шины | 18×7-8/4.33 SOLID | 125 A | 18″ | 7’’ | — | 8″ | 4.33 | |
Бандажные шины | 200/75-100 16×6×10J2 |
— — |
— — |
200 мм 16’’ |
75 мм 6’’ |
— — |
100 мм 10 1/2″ |
— — |
«—» = Диагональные; R = Радиальные
ШИНЫ ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ
Пневматические шины для вилочных погрузчиков используются на стандартных промышленных покрытиях складов и цехов. На неровных поверхностях хорошо амортизируют удары и сохраняют ходовую часть погрузчика.
Вилочные погрузчики могут быть бензиновыми, дизельными; работать на сжиженном (сжатом) газе, работать на электроэнергии.
Пневматические шины оснащаются ездовой камерой. Она удерживает воздух, обеспечивает форму колеса и его способность нести нагрузку.
Могут использоваться на снегу и грунте и оснащаться цепями противоскольжения. Они могут заполняться полиуретановой пеной, при этом приобретают прочность массивных шин, но сохраняют эластичность. Если к пневматической шине прикладываются ездовая камера и ободная лента, это называется шинокомплект.
Бренд | Размер | Слойность | TL/TT | Модель | Рисунок протектора |
Вилочные погрузчики | |||||
Advance | 300-15/8.0 | ц/л | OB503 | «треллеборг» ( блочный ) | |
Advance | 5.00-8 | 10 | TT | OB501 | «треллеборг» ( блочный ) |
Advance | 5.00-8 | 10 | TT | OB502 | «треллеборг» ( блочный ) |
Advance | 5.00-8/3.00 | ц/л | OB503 | «треллеборг» ( блочный ) | |
Advance | 6.00-9 | 12 | TT | OB502 | «треллеборг» ( блочный ) |
Advance | 6.00-9/4.00 | ц/л | OB503 | «треллеборг» ( блочный ) | |
Advance | 6.50-10 | 14 | TT | OB501 | «треллеборг» ( блочный ) |
Advance | 6.50-10 | 14 | TT | OB502 | «треллеборг» ( блочный ) |
Advance | 6.50-10/5.00 | ц/л | OB503 | «треллеборг» ( блочный ) | |
Advance | 7.00-12 | 12 | TT | OB502 | «треллеборг» ( блочный ) |
Advance | 7.00-12/5.00 | ц/л | OB503 | «треллеборг» ( блочный ) | |
Advance | 8.25-15 | 14 | TT | OB502 | «треллеборг» ( блочный ) |
Advance | 8.25-15/6.50 | ц/л | OB503 | «треллеборг» ( блочный ) | |
Advance | 18×7-8 | 16 | TT | OB501 | «треллеборг» ( блочный ) |
Advance | 28×9-15 ( 8.15-15 ) | 14 | TT | OB501 | «треллеборг» ( блочный ) |
Advance | 28×9-15/7.0 ( 8.15-15 ) | ц/л | OB503 | «треллеборг» ( блочный ) | |
Everest | 18×7-8 | 16 | TT | W-9B | «треллеборг» ( блочный ) |
ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ
При эксплуатации шин OTR делайте следующее:
Инструкция :
— Проверяйте давление перед каждой рабочей сменой — на еще холодной шине.
Не займет много времени, но сэкономит много денег.
— При необходимости немедленно корректируйте давление до номинального. Эксплуатация КГШ как при недостаточном давлении, так и при избыточном, опасна.
— Запас неиспользуемых КГШ держите в сухом и темном месте вдали от химикатов и искровых разрядов.
— Регулярно инспектируйте как используемые, так и запасные шины на предмет трещин, проколов, любых других предвестников взрыва.
— Новые шины сперва обкатайте. Не разгоняйте мощное транспортное средство пока не освоитесь с новыми колесами.
Радиальные шины устанавливают по рекомендации производителя в условиях высоких нагрузок и скоростей эксплуатации.
Диагональные шины — правильный выбор в части сохранения бюджета и большей ремонтопригодности.
Техника изготавливается фирмами Hermann Paus Maschinenfabrik, Atlas Copco, Bumar-Warynski, Konecranes, SMV LIFTTRUCKS, Normet Oy и др.
Крупногабаритные шины современной конструкции обычно не нуждаются в пневматической камере. Но в процессе их реальной эксплуатации бывает всякое, поэтому мы можем продать колесную камеру.
Бренд | Размер | Слойность | TL/TT | Модель | Рисунок протектора |
Экскаваторы-погрузчики | |||||
Aeolus | 16.9-24 | 12 | TL | R-4 | клюшка |
Aeolus | 18.4-26 ( 480/80-26 ) | 12 | TL | R-4 | клюшка |
Advance | 10.5/80-18 | 12 | TL | L-2D | клюшка |
Advance | 12.5/80-18 | 14 | TL | L-2D | клюшка |
Advance | 12.5/80-18 | 16 | TL | R-4C | клюшка |
Advance | 16.9-28 | 12 | TL | R-4D | клюшка |
Advance | 16/70-20(405/70-20) | 14 | TL | I-3J | индустриальная елка |
Advance | 16/70-24(405/70-24) | 14 | TL | E-2H | индустриальная елка |
Advance | 18.4-26 ( 480/80-26 ) | 14 | TL | R-4D | клюшка |
Advance | 14-17.5 | 16 | TL | L-2E | клюшка |
Advance | 19.5L-24 | 12 | TL | R-4D | клюшка |
Everest | 12.5/80-18 | 14 | TL | SKS4/L-4 | шашка |
Everest | 16.9-24 | 16 | TL | SKS4/L-4 | шашка |
Lande/Armour | 12.5/80-18 | 14 | TL | TI200 | шашка |
Lande/Armour | 16.9-24 | 14 | TL | TI200 | шашка |
Lande/Armour | 16.9-28 | 14 | TL | TI200 | шашка |
Lande/Armour | 16.9-30 | 14 | TL | TI200 | шашка |
Solidway | 10.5/80-18 | 10 | TL | R-4 | клюшка |
Solidway | 12.5/80-18 | 12 | TL | R-4 | клюшка |
Solidway | 12.5/80-18 | 14 | TL | L-5 | крупный блок ( черепашка ) |
Solidway | 16.9-24 | 12 | TL | R-4 | клюшка |
Solidway | 16.9-28 | 12 | TL | R-4 | клюшка |
Solidway | 18.4-26 ( 480/80-26 ) | 12 | TL | R-4 | клюшка |
Шины для колесных минипогрузчиков.
Шины для — BОВСАT, DOOSAN-DAEWOO, KOMATSU, LOCUST, TCM, NEW HOLLAND, GEHL, MUSTANG
Колесные минипогрузчики типа бобкет работают внутри помещений и на подземных объектах. Шины для bobcat (минипогрузчиков) работают в очень сложных условиях: на мягких грунтах, каменистой поверхности, асфальте, бетонном покрытии. Способность минипогрузчика развернуться вокруг своей оси сильно нагружает каркас шины. Мощный двигатель в состоянии прокрутить колесо. Таким образом, качественная шина для bobcat должна обладать отличной грузоподъемностью, эластичностью, высокой прочностью, хорошим сцеплением с поверхностью и хорошей способностью противостоять порезам и проколам. Основные марки минипогрузчиков — Bовсаt, Doosan-Daewoo, Komatsu, Locust, TCM, New Holland, GEHL, Mustang, Novotny, UNC, Case, Bobek, SunWard, Heman, Detvan, МКСМ. Основные марки поставляемых нами шин для минипогрузчиков: Kenda, Deestone.
Бренд | Размер | Слойность | TL/TT | Модель | Рисунок протектора |
Мини-погрузчики | |||||
Advance | 10-16.5 | 10 | TL | L-2B | клюшка |
Advance | 10-16.5 | 12 | TL | L-4A | шашка |
Advance | 12-16.5 | 12 | TL | L-2B | клюшка |
Advance | 12-16.5 | 14 | TL | L-4A | шашка |
Advance | 14-17.5 | 16 | TL | L-4A | шашка |
Advance | 14-17.5 | 16 | TL | L-2E | клюшка |
Solidway | 10-16.5 | 10 | TL | SKS-1 | клюшка |
Solidway | 12-16.5 | 12 | TL | SKS-1 | клюшка |
Solidway | 14-17.5 | 14 | TL | SKS-1 | клюшка |
Solidway | 10-16.5 | 10 | TL | SKS-4 | шашка |
Solidway | 12-16.5 | 12 | TL | SKS-4 | шашка |
Solidway | 10-16.5 | 12 | TL | SKS-5 | крупный блок ( черепашка ) |
Solidway | 12-16.5 | 14 | TL | SKS-5 | крупный блок ( черепашка ) |