ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ КРАНЦЫ ШВАРТОВЫЕ
Отбойный причальные приспособления (кранцы швартовые или причальные) устанавливаются на причалах. Целью их применения является смягчение ударов судов при швартовке. Основное назначение отбойных причальных приспособлений — защита причалов и обеспечение удобного подхода и швартовки судов. Они закрепляются на стенках причалов горизонтально или вертикально в один или два ряда. Расположение отбойников на причале зависит от структуры причала, условий места стоянки и возможности швартовки судов.
Вес и габариты отбойного причального приспособления
Отбойная труба | 500*295*1700 мм 298кг. |
Отбойная труба | 500*295*2000 мм 350кг. |
Отбойная труба | 300*150*500 мм 37кг. |
Отбойная труба | 300*150*1000 мм 75кг. |
Отбойная труба | 300*150*1500 мм 108кг. |
Отбойная труба | 300*150*2000 мм 144кг. |
Отбойная труба | 300*150*3000 мм 216кг. |
Отбойная труба | 300*150*4000 мм 288кг. |
Отбойная труба | 300*150*6000 мм 440кг. |
Отбойная труба | 400*200*500 мм 57кг. |
Отбойная труба | 400*200*1000 мм 115кг. |
Отбойная труба | 400*200*1250 мм 140кг. |
Отбойная труба | 400*200*1500 мм 170кг. |
Отбойная труба | 400*200*1750 мм 200кг. |
Отбойная труба | 400*200*2000 мм 230кг. |
Отбойная труба | 400*200*2200 мм 250кг. |
Отбойная труба | 400*200*3000 мм 345кг. |
Отбойная труба | 400*200*4000 мм 460кг. |
Отбойная труба | 400*200*6000 мм 690кг. |
Отбойная труба | 1000*500*1500 мм 1000кг. |
Отбойная труба | 1000*500*2000 мм 1350кг. |
Кранцы буксирные
Для установки и эксплуатации на буксирах и рабочих судах предлагаем комплексный набор продукции.
Он включает в себя:
Цилиндрический буксирный кранец с кольцевыми поверхностными пазами,
W-образные кранцы, М-образные кранцы, блок-кранцы и кранцы с профилем для установки на носу и корме.
Крыльчатые кранцы, D-образные кранцы и прямоугольные кранцы для бортов.
Компонентные кранцы (резина с нанесенной вулканизацией или привинченным фрикционным защитным слоем из сверхвысокомолекулярного полиэтилена СВМПЭ (UHMWPE) для рабочих судов и буксиров.
АРОЧНЫЕ КРАНЦЫ ОТБОЙНИКИ
Арочные отбойные устройства конструктивно просты и прочны, надежно и безотказно служат для самых разнообразных потребностей швартовки даже в самых жестких условиях эксплуатации. Отбойник V-образный — это традиционная модель с резиновым покрытием. Отбойник V-образный может быть оборудован лицевыми накладками из UHMW-PE или прикреплен к стальной панели. Различаются отбойные устройства в основном по ширине контактной поверхности и, тем самым, по поверхности нагрузки
Кранец пневматический
Пневматические плавучие кранцы являются испытанной альтернативой стационарных кранцев. В связи с их свойствами в первую очередь пневматические кранцы используют:
В портах с большим колебанием уровня воды
При погрузке с судна на судно
В военной сфере, в связи с низкой поверхностной нагрузкой и пропорциональным ростом усилия реакции и поглощения энергии по всей поверхности деформации.
РОЛИКОВЫЕ КРАНЦЫ
Роликовые и колесные кранцы применяются во входах в шлюзы, сухие доки или других узких проходах.
Роликовые кранцы используются для корректировки курса судна в нужном направлении.
Дополнительно колесные кранцы служат для поглощения энергии удара судна. Возможны различные комбинации и установка нескольких роликовых или колесных элементов. Выбор типа, размера и конструкции корпуса зависит от специфики проектных данных. Поэтому, несмотря на стандартизированную величину шин и колес, почти все кранцы такого рода – специального изготовления
Отбойные устройства типа Конус
Конические отбойные устройства типа Конус можно считать передним краем в области разработки причальных отбойных устройств с амортизирующим элементом из формованной резины. Выверенная до миллиметров геометрия резинового усеченного конуса обусловливает наличие целого ряда превосходных рабочих характеристик, в том числе:
исключительно высокий показатель отношения поглощаемой энергии к силе реакции
ТРАПЕЦИЕВИДНЫЙ КРАНЕЦ
Трапециевидный тип кранца «Элимент» . Он обладает следующими свойствами:
Хорошее соотношение между приемом энергии и усилием реакции (E/R)
Высокое поглощение энергии в расчете на кг веса кранца
Модульная конструкция, позволяющая сэкономить место
М-образные и W-образные кранцы
М-образные и W-образные кранцы разных типоразмеров. Кранцы такой формы борт толкаемого судна . Канавки на поверхности увеличивают сцепление , а тройные опоры обеспечивают надёжное крепление к буксиру.
Кранцы W-образной и M-образной формы предназначены для применения в наиболее тяжелых рабочих условиях. Гибкие опоры позволяют устанавливать W-образные отбойные устройства по кривой, почти по всем изгибам формы корпуса.
Применяются на буксирах, работающих в открытом море, ледоколах, буксирах для больших гаваней, защиты мостов и свай.
Кранцы М-образные
Кранцы W-образные