Кранцы швартовые

ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ КРАНЦЫ ШВАРТОВЫЕ

Отбойная труба Ду 1000*500*1500 мм и 300*150*1000мм

Отбойная труба Ду 1000*500*1500 мм и 300*150*1000мм

Цилиндрический кранец швартовый

Цилиндрический кранец швартовый

Кранец цилиндрический швартовый

Кранец цилиндрический швартовый

 

Отбойный причальные приспособления (кранцы швартовые или причальные) устанавливаются на причалах.  Целью их применения является смягчение ударов судов при швартовке. Основное назначение отбойных причальных приспособлений — защита причалов и обеспечение удобного подхода и швартовки судов. Они закрепляются на стенках причалов горизонтально или вертикально в один или два ряда. Расположение отбойников на причале зависит от структуры причала, условий места стоянки и возможности швартовки судов.

 Вес и габариты отбойного причального приспособления

Отбойная труба 500*295*1700мм    298кг.
Отбойная труба 500*295*2000мм    350кг.
Отбойная труба 300*150*500мм    37кг.
Отбойная труба 300*150*1000мм    75кг.
Отбойная труба 300*150*1500мм    108кг.
Отбойная труба 300*150*2000мм    144кг.
Отбойная труба 300*150*3000мм   216кг.
Отбойная труба 300*150*4000мм    288кг.
Отбойная труба 300*150*6000мм    440кг.
Отбойная труба 400*200*500мм    57кг.
Отбойная труба 400*200*1000мм    115кг.
Отбойная труба 400*200*1250мм    140кг.
Отбойная труба 400*200*1500мм    170кг.
Отбойная труба 400*200*1750мм    200кг.
Отбойная труба 400*200*2000мм    230кг.
Отбойная труба 400*200*2200мм    250кг.
Отбойная труба 400*200*3000мм    345кг.
Отбойная труба 400*200*4000мм    460кг.
Отбойная труба 400*200*6000мм    690кг.
Отбойная труба 1000*500*1500мм  1000кг.
Отбойная труба 1000*500*2000мм  1350кг.
Кранец швартовый (отбойная труба) Ду 200 *100* 500 мм

Кранец швартовый (отбойная труба) Ду 200 *100* 500 мм

Кранец швартовый (отбойная труба) Ду 120 *60* 500-2000 мм

Кранец швартовый (отбойная труба) Ду 120 *60* 500-2000 мм

Кранец швартовый (отбойная труба) Ду 300 *150* 2000 мм

Кранец швартовый (отбойная труба) Ду 300 *150* 2000 мм

Полный текст
Полный текст

 Кранцы буксирные

Для установки и эксплуатации на буксирах и рабочих судах  предлагаем комплексный набор продукции.

Он включает в себя:

Цилиндрический буксирный кранец с кольцевыми поверхностными пазами,

W-образные кранцы, М-образные кранцы, блок-кранцы и кранцы с профилем для установки на носу и корме.

Крыльчатые кранцы, D-образные кранцы и прямоугольные кранцы для бортов.

Компонентные кранцы (резина с нанесенной вулканизацией или привинченным фрикционным защитным слоем из сверхвысокомолекулярного полиэтилена СВМПЭ (UHMWPE) для рабочих судов и буксиров.

Полный текст

АРОЧНЫЕ КРАНЦЫ ОТБОЙНИКИ

4

 

Арочные отбойные устройства конструктивно просты и прочны, надежно и безотказно служат для самых разнообразных потребностей швартовки даже в самых жестких условиях эксплуатации. Отбойник V-образный — это традиционная модель с резиновым покрытием. Отбойник V-образный может быть оборудован лицевыми накладками из UHMW-PE или прикреплен к стальной панели. Различаются отбойные устройства в основном по ширине контактной поверхности и, тем самым, по поверхности нагрузки

Полный текст

Кранец пневматический

 Кранец 2,0 х 3,5

Кранец 2,0 х 3,5

 Кранец 1,0 х 1,5

Кранец 1,0 х 1,5

кранец 300x256

кранец 300×256

 

Пневматические плавучие кранцы являются испытанной альтернативой стационарных кранцев. В связи с их свойствами в первую очередь пневматические кранцы используют:

В портах с большим колебанием уровня воды

При погрузке с судна на судно

В военной сфере, в связи с низкой поверхностной нагрузкой и пропорциональным ростом усилия реакции и поглощения энергии по всей поверхности деформации.

Полный текст

РОЛИКОВЫЕ КРАНЦЫ

Роликовые и колесные кранцы применяются во входах в шлюзы, сухие доки или других узких проходах.

Роликовые кранцы используются для корректировки курса судна в нужном направлении.

Дополнительно колесные кранцы служат для поглощения энергии удара судна. Возможны различные комбинации и установка нескольких роликовых или колесных элементов. Выбор типа, размера и конструкции корпуса зависит от специфики проектных данных. Поэтому, несмотря на стандартизированную величину шин и колес, почти все кранцы такого рода – специального изготовления

Полный текст

Отбойные устройства типа Конус

 
konus-2
14
Устройство с гиперконическим отбойником

Отбойные устройства типа Конус можно считать передним краем в области разработки причальных отбойных устройств с амортизирующим элементом из формованной резины. Выверенная до миллиметров геометрия резинового усеченного конуса обусловливает наличие целого ряда превосходных рабочих характеристик, в том числе:
исключительно высокий показатель отношения поглощаемой энергии к силе реакции

Полный текст

ТРАПЕЦИЕВИДНЫЙ КРАНЕЦ

Трапециевидный тип  кранца «Элимент» . Он обладает следующими свойствами:

Хорошее соотношение между приемом энергии и усилием реакции (E/R)

Высокое поглощение энергии в расчете на кг веса кранца

Модульная конструкция, позволяющая сэкономить место

Полный текст