Системы механических стыковок

 BR

BR

соединитель В2

соединитель В2

соединитель В3

соединитель В3

 Flexco Bolt Hinged System

Flexco Bolt Hinged System

 MLT MS

MLT MS

FLEXCO RIVET SOLID PLATE

Механические соединители для стыковки конвейерных лент В1, В2, B3

Механические соединители транспортерных лент В1, В2 и B3 широко используются на строительном и дорожном оборудовании,деревообрабатувающем,  на конвейерных лентах отвальных и штабелеукладочных конвейеров и других транспортерах, на которых установлены барабаны относительно малых диаметров.

Замки данного типа обладают целым рядом существенных преимуществ:

  • установка стыка требует минимального времени;
  • конвейерной ленте не требуется разделка, что значительно снижает трудоемкость стыковки;
  • стыковку можно производить практически в любых условиях, включая высокую запыленность и низкие температуры;
  • лента практически не расходуется, в отличие от вулканизации;
  • стыковку достаточного уровня качества сможет производить даже неподготовленный персонал;
  • механические соединители обладают низкой стоимостью

Механические  соединения «140 VP», «190 VP» и «2 VP» состоят из 2 частей (верхней и нижней пластин) и крепежа. Верхняя пластина  (шесть — в 140 VP , 190 VP и 4 — в 2 VP ) соединены цельной обкладкой из вулканизированной резины в полосы, которые устанавливаются на отдельные нижние пластины, предварительно собранные с болтами.
Соединения «VP» поставляются в коробке, содержащей:
•  для 140 VP и 190 VP — 5 верхних полос армированных резиной длиной 180 мм каждая;
•  для 2 VP — 6 верхних полос армированных резиной длиной 150 мм каждая и комплект нижних пластин, болтов и гаек.
Для стыковки лент шириной 1000 мм достаточно одной коробки.

BOLT SOLID PLATE «VP» FLEXCO 
(Флекско) применяют для механической стыковки конвейерных лент, транспортирующих сыпучие материалы с высокой степенью абразивного воздействия ( гравий,песок, соль, уголь, известняки, железную руду т.д).
Резиновое покрытие дает  увеличение срока эксплуатации соединения.

Маркировка Ширина ленты,мм Прочность ленты,Н/мм Толщина ленты,мм Min. диаметр  барабана, мм
140 VP 900 (5х180 мм) 400 5-11 360
190 VP 900 (5х180 мм) 600 8-14 450
2VP 900 (6х150 мм) 750 14-21 760

 

Ширина ленты, мм
140 VP, 190 VP
2 VP
Ширина ленты, мм
140 VP, 190 VP
2 VP
450 3 3 1050 6 7
600 4 4 1200 7 8
700 4 5 1350 8 9
900 5 6 1500 9 10

 

 BR

 Область применения: стыковка конвейерных лент для транспортировки высоко абразивных материалов (песок, гравия, щебня, дроблёный камень, угля, зерна, соли, цемента и т.п.)

При использовании новых синтетических тканей для лент предпочтительно использование механических креплений для лент с натяжением до 1600 H/mm. Более  старые конструкции лент и каркасные материалы не рассчитаны на фиксацию механических креплений.
В результате этого вулканизация остается единственным выбором для многих пользователей конвейеров.

 

Типоразмерсоединения Прочностьленты, Толщиналенты, мм Типоразмер заклепок Min диаметрбарабана, Материал соединения Устойчивость
к абразивному износу к химическим веществам к коррозии
BR-10 1250 Н/мм 6-8 A 450 мм Сталь X C Б
7-10 B
9-11 C нержавейка Х О О
10-13 C/D
12-14 D Мегалой О С С
13-16 E
15-17 F Ивердьюр С С С

 

КОЛИЧЕСТВО (ПАР) ПЛАСТИН И ЗАКЛЕПОК

Ширина ленты, мм Количество комплектов соединений (BR -10 или BR -14) Количество заклепок на один стык
BR -10 BR -14
800 17 170 238
1000 22 220 308
1050 24 240 336
1200 27 270 378
1350 31 310 434
1600 36 360 504
1800 41 410 574
2100 48 480 672

Болтовые шарнирые соединения Flexco Bolt Hinged System

 Flexco Bolt Hinged System

Для лент, движущихся по барабанам малого диаметра, использующимся, например, в строительном и дорожном оборудовании, предлагаются шарнирные болтовые соединения Flexco, которые прочны, надежны и просты в установке.

Крепление этих соединений, сконструированное как компрессионное крепление, фиксируется на концах ленты с помощью высокопрочных болтов. Эти болты сжимают пластины в защитной обкладке ленты. Дополнительная прочность стыка обеспечивается зубцами крепления, которые проникают в ленту, не нарушая каркаса. Нагрузка соединения, таким образом, равномерно распределяется по всей ширине пластины, а зубцы надежно фиксируют пластины соединения и препятствуют его извлечению. Шарнирная конструкция болтовых соединений является идеальным вариантом для многих типов машин, в которых используюся барабаны малых размеров, требуя, тем не менее, прочного соединения. В оборудовании, требующем частого изменения длины ленты, для отсоединения состыкованной ленты необходимо просто извлечь стержень из соединения.

Таблица выбора болтового шарнирного соединения Flexco 

 

Типоразмер крепления Максимальная прочность ленты, Н/мм Диапазон толщины ленты, мм Минимальный рекомендуемый диаметр шкива, мм
375X 400 6-11 150
550 500 6-16 225

Таблицы для выбора шарнирных соединений в упаковке* «J»

Крепления типа 375X

Ширина ленты, мм NC — Стальное соединение со стальным стержнем с неилоновой оболочкой SC — Стальное соединение с неизолированным стальным сержнем  SSC — Соединение из нержавеющей стали с неизолированным кабелем из нержавеющей стали NCS — Соединение из нержавеющей стали с нейлоновым покрытием NB — Соединение с эвердуром и бронзовым кабелем с нейлоновым покрытием
400 375XJ400NC-SN 375XJ400SC-SN 375XSJ400-SSC 375XSJ400NCS 375XEJ400NB
500 375XJ500NC-SN 375XJ500SC-SN 375XSJ500-SSC 375XSJ500NCS 375XEJ500NB
650 375XJ500NC-SN 375XJ650SC-SN 375XSJ650-SSC 375XSJ650NCS 375XEJ650NB
800 375XJ800NC-SN 375XJ800SC-SN 375XSJ800-SSC 375XSJ800NCS 375XEJ800NB
1000 375XJ1000NC-SN 375XJ1000SC-SN 375XSJ1000-SSC 375XSJ1000NCS 375XEJ1000NB
1200 375XJ1200NC-SN 375XJ1200SC-SN 375XSJ1200-SSC 375XSJ1200NCS 375XEJ1200NB
1400 375XJ1400NC-SN 375XJ1400SC-SN 375XSJ1400-SSC 375XSJ1400NCS 375XEJ1400NB

Крепления типа 500

Ширина ленты, мм NC — Стальное соединение со стальным стержнем с неилоновой оболочкой SSC — Соединение из нержавеющей стали с неизолированным кабелем из нержавеющей стали NCS — Соединение из нержавеющей стали с нейлоновым покрытием NB — Соединение с эвердуром и бронзовым кабелем с нейлоновым покрытием  MA — Соединение из сплава MegaAlloy с неизолированным стержнем из нержавеющей стали
500 550J500NC-SN 550SJ500SSC 550SJ500NCS 550SJ500NB  550MAJ500SC-SN
650 550J650NC-SN 550SJ650SSC 550SJ650NCS 550SJ650NB  550MAJ650SC-SN
800 550J800NC-SN 550SJ800SSC 550SJ800NCS 550SJ800NB  550MAJ800SC-SN
1000 550J1000NC-SN 550SJ1000SSC 550SJ1000NCS 550SJ1000NB  550MAJ1000SC-SN
1200 550J1200NC-SN 550SJ1200SSC 550SJ1200NCS 550SJ1200NB  550MAJ1200SC-SN
1400 550J1400NC-SN 550SJ1400SSC 550SJ1400NCS 550SJ1400NB  550MAJ1400SC-SN

Болтовые соединения Flexco Rivet Hinged SR System

FLEXCO RIVET HINGED

В креплении Flexco SR Scalloped Edge используется низкий профиль, что значительно снижает контакт крепления с лезвиями устройства для очистки, направляющей из резины и роликами, несущими холостую ветвь ленты конвейера. Благодаря снижению износа крепления увеличивается срок службы соединения, что, в свою очередь, увеличивает работоспособность ленты и поддерживает производительность на высоком уровне.

В креплении Flexco SR, которое было специально разработано для лент с резиновым слоем и изношенных лент из ПВХ, которых невозможно вулканизировать, используется запатентованная конструкция Scalloped Edge. Зазубренные края уменьшают профиль крепления, что приводит к лучшему взаимодействию с устройствами для очистки ленты и снижает степень износа очистителя. Ступенчатый порядок расположения заклепок также обеспечивает максимальную прочность соединения, поскольку клепки проходят

Механические соединители для стыковки транспортерных лент Mato

РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДИНИТЕЛИ MATO — СИСТЕМА MS

747_medium

Для надежной и быстрой ликвидации поперечных и продольных порезов или разрывов, возникающих на конвейерной ленте, широко используются резьбовые соединители МАТО системы MS.

Чтобы их установить, требуется определенный комплект необходимых инструментов, в который входят пробойник отверстий, шаблонная плата с отверстиями, ломка болтов и торцовый ключ.

Приемущества соединителей MATO системы MS:

  • возможность стыковки практически в любых условиях, включая высокую запыленность и низкие температуры;
  • лента практически не расходуется, в отличие от вулканизации;
  • стыковку достаточного уровня качества сможет производить даже неподготовленный персонал;
  • механические соединители обладают низкой стоимостью.
Тип соединителя  Прочность ленты, кН/м Толщина ленты, мм Минимальный диаметр барабана, мм
MS 1 300 5-11 250
MS 140 400 5-11 300
MS 190 630 8-14 400
MS 1 1/2 500 11-17 400
MS 2 800 14-21 700
MS 2 1/4 1050 14-30 1.000
MS 2 1/2 800 19-25 1.000
MS 3 1050 >24 1.000

 

Механические соединения для конвейерных лент производства компинии MLT . Винтовые соединения MS не требуют каких бы то ни было навыков установки и не предполагают наличие специального инструмента.

 MLT MS

 MLT MS

Применение:

Замки (соединения) MLT MS предназначены для стыковки конвейерных транспортерных лент толщиной от 3,5 до 18 мм.

Используются на складских и производственных конвейерах в сельскохозяйственной и деревообрабатывающей отраслях и т. д.
Характеристика:

В отличие от аналогов, замки MS сравнительно просты в установке и не требует специальной подготовки. Для установки замков необходимы самые простые инструменты: нож, электродрель или гайковерт, угольник металлический, насадка под шурупы.

Замки MS подразделяются на типы MS 25, MS 35, MS 45, MS 55, MS 65, которые зависят от толщи-ны и прочности конвейерной ленты и диаметра барабанов. .

Технические характристики соединений MS

Тип Толщина ленты Мин. диам. барабана Натяжение на разрыв Соединительныйстержень (диаметр)
    MS 25 3,5-7,5 мм 75 мм 450 Н/мм 4,0 мм
  MS 35 5-8 мм 90 мм 400 Н/мм 4,6 мм
  MS 45 5-11 мм 125 мм 630 Н/мм 7,0 мм
  MS 55 9-15 мм 250 мм 1000 Н/мм 8,0 мм
  MS 65 10-18 мм 450 мм 1400 Н/мм 10,0 мм

Механические соединители GORO TITAN

Высокопрочное шарнирное разъемное соединение

 

Тип Толщина ленты Прочность ленты Диаметр барабана
T10H 5-14 мм 1250 N/мм 250 мм
T1R 6-14 мм 1250 N/мм 250 мм
T10 6-14 мм 1400 N/мм 250 мм
T14 14-18 мм 1600 N/мм 500 мм
T2 15-20 мм 3500 N/мм 800 мм

Преимущества
Высокая прочность соединения
Быстрая установка соединений
Хорошо работает на барабанах малого диаметра
Соединение — разъемное, возможен монтаж/демонтаж ленты

Недостатки
Повышенный износ в месте шарнирного соединения
Требует специальное устройство для установки на ленту
Возможна просыпь материала в месте шарнирного сопряжения