Конвейерные ленты для повышенных нагрузок серии EP
Конвейерные ленты EP предназначены для транспортировки тяжелых абразивных материалов, таких как скальные породы, руда и гравий. Покрытия этих лент выполнены из сверхтвердой резины, обладающей большой степенью устойчивости к износу от истирающих, колющих и ударных воздействий. Специально разработанная тканевая основа ленты не позволяет ленте растягиваться.
Конвейерные ленты антистатичны и имеют поверхностное электрическое сопротивление с большим запасом, удовлетворяющее требованиям стандарта EN20284. Ленты также полностью соответствуют требованиям DIN, British Standard, Norme Francaise, ISO и EN. Конвейерные ленты Trellex могут поставляться в любой конфигурации, под конкретные работы, с прочностью до 3150 Н/мм.
Конструкция ленты:
1. Верхняя обкладка
2. Каркас
3. Тканевая основа
4. Резиновая прокладка
5. Нижняя обкладка
Конвейерные ленты EP — это ударо- и порезостойкие ленты.
Конвейерная лента 1200 EP630/4 6/2 Y, где:
ЕР – тип ткани, Е — полиэфир (основа), Р — нейлон (уток);
630 – разрывная прочность ленты, Н/мм;
4 – количество тканевых прокладок;
6 – толщина рабочей (верхней) обкладки, мм;
2 – толщина нерабочей (нижней) обкладки, мм;
Y – тип резинового покрытия по DIN 22102 — износостойкая;
Общая прочность ленты 630 Н/мм
Температура окружающего воздуха от – 45 С до + 60℃.
Применяется для тяжелых условий эксплуатации для транспортировки руды, крепких горных пород кусками до 100 мм, известняк, доломит, кокс;
Относительное удлинение транспортерной ленты (конвейерной ленты) типа Y по основе при нагрузке, составляющей 10% номинальной прочности образца, %, не более: 1-2.
Прочность связи:
— между рабочей обкладкой и каркасом не менее 6,0 Н/мм;
— между прокладками не менее 8,0 Н/мм.
низкое удлинение при рабочих нагрузках (1,0 — 1,9 %),
высокая прочность связи между прокладками каркаса,
высокая способность к желобообразованию,
низкие потери объемов при истирании в процессе эксплуатации.
Не всегда легко транспортировать большие объемные материалы. Остроконечные материалы больших размеров, неблагоприятные условия транспортировки, нагромождение материала и т.п. могут быть причиной продольных порезов и повреждений ленты.
Инженеры компании Sava нашли техническое и экономичное решение, результат которого представляет разработку транспортерной ленты RIPCHECK. Она вместе с ударостойким делителем над несущим каркасом создает «сердце» ленты.
Долголетний опыт SAVA в сфере транспортерных лент обеспечил развитие оптимальной связи между ударостойким делителем и резиновым покрытием, кардинально способствующему более долгому сроку службы ленты.
Особенности строения конвейерной ленты RIPCHECK:
состоит из 3 и более слоев высокопрочного EP каркаса (основа-полиэстер + уток-полиамид);
специальный амортизирующий резиновый слой;
ударо- и порезостойкий делитель, интегрированный в резиновое покрытие ленты;
Y-тип покрытия с высокой износостойкостью;
другие типы покрытия по требованию.
Различные типы лент в зависимости от цели использования и типа:
тип RC – эластичная поперечная арматура со стальной струной;
тип RCH – эластичная поперечная арматура со стальной струной для тяжелых условий работы;
тип SC – поперечная прочная арматура со стальной струной (только для плоскостной транспортировки – не может образовывать желоб);
тип BR – эластичная поперечная арматура с текстильной струной (для магнитных разделителей или в приспособлениях для детекции металлов, например, в деревообрабатывающей промышленности).
Стальная струна RIPCHECK | RC | RCH |
Диаметр проволоки (мм) | 1,4 | 1,4 |
Расстояние между проволоками (мм) | Прибл. 12,5 | Прибл. 1,5 |
Кол-во проволок / 10 см | 7+/-1 | 35+/- |
Стандартные ленты RIPCHECK | |||||||||||
Тип ленты | Тип ткани (N/мм) | Кол-во прокладок | Ширина, мм | ||||||||
500 | 650 | 800 | 1000 | 1200 | 1400 | 1600 | 1800 | 2000 | |||
EP 500/3 + 1RC 5/2 Y | EP 160 | 3 | • | • | • | • | |||||
EP 500/3 + 1RC 10/3 Y | EP 160 | 3 | • | • | • | • |
Другие конструкции и ширины по требованию заказчика. Конвейерные ленты Ripcheck предлагаются также в шевронной версии.
Возможна любая ширина по требованию заказчика.
— Предел прочности на разрыв от EP 315 N/мм до EP3150 N/мм по требованию (минимум – производственное количество).
— Толщина покрытия минимум 5 мм или по требованию.
— Y-тип покрытия или другой по требованию.
Область применения конвейерных лент RIPCHECK:
песчаный и гравийный карьеры, каменоломни;
цементные заводы;
нагревательные и тепловые станции, а также печи для сжигания отходов;
дорогу прокладывающее оборудование;
утилизирующая отрасль;
сталелитейные заводы;
деревообрабатывающая промышленность и лесопилки;
Преимущества:
снижение высоты падения материала на ленту;
ограничены и сведены к минимуму повреждения ленты: продольные зарезы и пробои;
хорошая желобовидность ленты (не для SC типа);
высокая адгезия между составными частями;
высокая экономичность благодаря низким эксплуатационным и оперативным издержкам;
возможность многократной стыковки методом вулканизации, холодным или механическим способом (увеличенная защита от извлечения – в зависимости от вида стыковки и производителя);
цена ленты соответствует производительности;
в большинстве случаев возможна замена старой ленты на транспортере без дополнительных вмешательств;
низкое удлинение при значении рекомендованной нагрузки;
производство соответствует DIN 22102;
улучшена устойчивость ленты к погодным условиям;
резиновые борта
Конвейерные ленты MAXX TUFF общего назначения скачать >>> MAXX TUFF класс резины .
Конвейерные ленты MAXX TUFF общего назначения скачать >>> MAXX TUFF описание ленты
Ориентировочныйе цены на Maxx Tuff ЕР (рулоны по 150 пог.м.) по DIN-Y:
Серия лент FB-GenEx
Конвейерные ленты общего назначения.
GenEx — Z
Транспортировка малоабазивных и неабразивных материалов
GenEx — Y
Транспортировка абразивных материалов
GenEx — X
Транспортировка высоко-абразивных материалов
Для заказа резинотканевой конвейерной ленты нужно заполнить опросный лист : Опросный лист для подбора конвейерной ленты…