КРАНЦЫ ШВАРТОВЫЕ
ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ КРАНЦЫ ШВАРТОВЫЕ
Отбойный причальные приспособления (кранцы швартовые или причальные) устанавливаются на причалах. Целью их применения является смягчение ударов судов при швартовке. Основное назначение отбойных причальных приспособлений — защита причалов и обеспечение удобного подхода и швартовки судов. Они закрепляются на стенках причалов горизонтально или вертикально в один или два ряда. Расположение отбойников на причале зависит от структуры причала, условий места стоянки и возможности швартовки судов.
Кранец швартовый (отбойная труба)
Кранцы буксирные
Для установки и эксплуатации на буксирах и рабочих судах предлагаем комплексный набор продукции.
Он включает в себя:
Цилиндрический буксирный кранец с кольцевыми поверхностными пазами,
W-образные кранцы, М-образные кранцы, блок-кранцы и кранцы с профилем для установки на носу и корме.
Крыльчатые кранцы, D-образные кранцы и прямоугольные кранцы для бортов.
Компонентные кранцы (резина с нанесенной вулканизацией или привинченным фрикционным защитным слоем из сверхвысокомолекулярного полиэтилена СВМПЭ (UHMWPE) для рабочих судов и буксиров.
АРОЧНЫЕ КРАНЦЫ ОТБОЙНИКИ
Арочные отбойные устройства конструктивно просты и прочны, надежно и безотказно служат для самых разнообразных потребностей швартовки даже в самых жестких условиях эксплуатации. Отбойник V-образный — это традиционная модель с резиновым покрытием. Отбойник V-образный может быть оборудован лицевыми накладками из UHMW-PE или прикреплен к стальной панели. Различаются отбойные устройства в основном по ширине контактной поверхности и, тем самым, по поверхности нагрузки
Конические отбойные устройства типа «Конус»
Отбойные устройства типа «Конус» -эффективный резиновый тип отбойников , который используется в различных областях применения. Он имеет конический корпус и полностью смонтированный резиновые монтажные фланцы. Его геометрия и коническая форма приводит к ряду высоких эксплуатационных характеристик .
Кранец пневматический
Пневматические плавучие кранцы являются испытанной альтернативой стационарных кранцев. В связи с их свойствами в первую очередь пневматические кранцы используют:
В портах с большим колебанием уровня воды
При погрузке с судна на судно
В военной сфере, в связи с низкой поверхностной нагрузкой и пропорциональным ростом усилия реакции и поглощения энергии по всей поверхности деформации.
РОЛИКОВЫЕ КРАНЦЫ
Роликовые и колесные кранцы применяются во входах в шлюзы, сухие доки или других узких проходах.
Роликовые кранцы используются для корректировки курса судна в нужном направлении.
Дополнительно колесные кранцы служат для поглощения энергии удара судна. Возможны различные комбинации и установка нескольких роликовых или колесных элементов. Выбор типа, размера и конструкции корпуса зависит от специфики проектных данных. Поэтому, несмотря на стандартизированную величину шин и колес, почти все кранцы такого рода – специального изготовления
Трапециевидный тип кранца «Элимент» . Он обладает следующими свойствами:
Хорошее соотношение между приемом энергии и усилием реакции (E/R)
Высокое поглощение энергии в расчете на кг веса кранца
Модульная конструкция, позволяющая сэкономить место
Кранцы различных конфигураций
БРУС ПРИВАЛЬНЫЙ
Привальный брус резиновый используется для оборудования мест причаливания малых плав средств, а также бортов и кормы буксиров. Все привальные брусья могут выдерживать значительные столкновения и подходят для широкого круга общих назначений
Привальные брусья крепятся непосредственно вдоль корпуса судна выше ватерлинии. Существует большое количество различных брусьев и по размерам и по форме. Всегда можно подобрать тот привальный брус, который будет идеально соответствовать требованиям именно данного конкретного судна. Данная продукция широко применяется в судостроении и судоремонте.
Все привальные брусья могут выдерживать значительные столкновения и подходят для широкого круга общих назначений.
Конусные отбойные устройства
Конусные отбойные устройства (кранцы) принадлежат к последнему поколению отбойников, сочетающих в себе отличные энергетические мощности с низкой реакционной силой, что позволяет осуществить эффективное функционирование отбойного устройства любого типа. Коническая форма кранца держит корпус стабильно при сочетании всех осевых, подвижных и угловых нагрузок, что делает его идеальным для портов, где должны быть учтены причаливания углами и прочие сложные воздействия.
Все конусные отбойники цельнолитые, за счёт этого достигается прочность, долговечность.
Они просты в установке.
Конструктивно стальной фронтальный каркас, как правило, используется в сочетании с облицовкой из пластин сверхвысокомолекулярного полиэтилена
(СВМПЭ).
Применение конусных отбойных устройств:
Превосходно подходит для стоянок под большими углами и сдвигах.
Возможность подбора заказчика выбора уровня твердости резины.
Стабильная геометрия сохраняет работоспособность при любых сочетаниях нагрузок, что позволяет без использования весовых цепей устанавливать на конический кранец лицевые стальные рамы большого веса вплоть до веса самого конического кранца.
Места размещения :
- Общие грузовые причалы
- Терминалы сыпучих грузов
- Устройства транспортировки нефти и сжиженного природного газа
- Контейнерные причалы
- Причалы для судов типа PO-PO
- Сваи и швартовые палы